VNews.com.ua

Укрпочта заставляет клиентов идти забирать посылку самостоятельно вместо курьера

Июнь 10
14:30 2023

Национальный почтовый оператор Укрпочта ответила на жалобу клиента, посылку которого вместо доставки курьером привезли на отделение, а не домой.

Об этом сообщает «Хвиля», ссылаясь на комментарии на Фейсбук-странице компании.

«Прошу объяснить, почему отправление лежит на отделении, если заказана курьерская доставка до двери? Почему по номеру горячей линии невозможно на это пожаловаться?», — спросил клиент.

В компании ответили, что курьер Укрпочты зафиксировал неудачную попытку вручения посылки несколько дней назад. В связи с этим груз был передан на почтовое отделение, откуда его нужно забирать самостоятельно.

«Укрпочта, это ложь. Получатель – юридическое лицо, находящееся в офисе каждый рабочий день в рабочее время. Вашему курьеру просто лень относить, или вообще нет почтальона на отделении! Получатель за посылкой идти не будет, поэтому требую, чтобы в понедельник с 10:00 курьер отнес отправление по адресу», — подчеркнул клиент.

Ранее Укрпочта предупредила о мошеннических СМС-рассылках от имени компании.

Статьи по теме

Последние новости

Дженніфер Лопес може втратити кіноролі

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.