В метро Киева ответили на самые частые вопросы о перевозках
В Киевский метрополитен за девять месяцев обратились практически 11 тысяч пассажиров.
Как передает «Хвиля», об этом сообщает пресс-службе киевского метро.
При этом за девять месяцев текущего года столичная подземка перевезла 233,793 млн пассажиров.
Количество обращений выглядит следующим образом:
6504 – «Горячая линия метрополитена» и Контактный центр Киева (15-51), а также на «Правительственную горячую линию»;
4161 – в адрес администрации метрополитена;
260 – с Киевской городской государственной администрации.
А вот чаще всего обращения пассажиров касались разъяснений Правил пользования метрополитеном, а именно перевозки багажа.
В Киевском метрополитене также напомнили правила перевозки транспортных средств:
— моноколеса могут перевозиться, как они есть. В то же время владельцы должны ответственно относиться к другим пассажирам и следить, чтобы никого не испачкать;
— самокаты, которые складываются, рекомендуется складывать. Те, что более 120 см, дополнительно оплачиваются;
— велосипеды перевозятся бесплатно, в чехле;
— любые вещи свыше 200 см перевозить запрещено.
Показать еще
При этом проходить с самокатом, моноколесом или другим багажом можно через любой турникет. Важно сообщить работнику, что багаж, который больше установленного бесплатного лимита, оплачен.
А вот кататься по платформе запрещено – это может привести к реальным сложным травмам.
В частности, за девять месяцев 2021 года КП «Киевский метрополитен» перевез 233,793 млн пассажиров.
Красная линия традиционно остается самой загруженной, за ней – синяя, а потом зеленая. Почти 25% пассажиров – льготники. На сегодня право бесплатного проезда имеют 32 категории пассажиров.