В Новой почте подсказали, что делать, если не открывается ячейка почтомата
Клиентка Новой почты пожаловалась, что уже третий не может забрать посылку из почтомата, так как он не открывает ячейку.
Как передает «Хвиля», об этом она сообщила под постом компании в Фейсбук.
При этом клиентка компании уточнила, что в контакт центре ей сообщили, что что-то не так с телефоном. Однако, по словам женщины, ее муж сделал переадресацию на себя и с его телефона ячейку тоже не открывает.
Новая почта
«Уже третий день я не могу забрать посылку из почтомата. Ваш почтомат просто не открывает ячейку. В контакт центре ответили что-то не так с телефоном, хотя мужчина сделал переадресацию на меня и с моего телефона тоже не открывает ячейку. Моя отправка оплачена!!! Что делать?», — поинтересовалась украинка.
В ответ на это в Новой почте порекомендовали перезагрузить мобильное приложение и попробовать еще раз.
«Хотим заметить, что необходимо быть непосредственно рядом именно возле почтомата, к которому прибыла посылка. Также не должны быть подключены к bluetooth другие устройства (смартчасы, наушники и др.). Должен быть также доступ мобильного приложения к геолокации. Подскажите, пожалуйста, были ли исполнены все эти условия?», — пояснили в компании.
Кроме того, в Новой почте подчеркнули, что можно оформить переадресацию в ближайшее отделение. Эта услуга в пределах города – бесплатная.
Ранее Новая почта ответила, почему меняет адрес доставки посылок «по дороге»