В ПриватБанке вновь произошел сбой в Приват24: что известно
В понедельник, 16 мая, клиенты ПриватБанка снова сообщили о проблемах с авторизацией в Приват24.
В соцсети на официальной странице банка начали появляться соответствующие комментарии.
«Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему я не могу войти в свой Приват24?»,
«Что с приложением, не работает?»
«Почему я снова не могу зайти в приложение?»
«А что опять? Почему приложение не работает?».
Как рассказали клиенты банка, при попытке входа в Приват24 начало появляться сообщение «Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите операцию позже».
В банке на жалобы ответили, подтвердив, что есть временные проблемы с приложением.
«Специалисты работают над устранением сбоя, в течение часа починим. Спасибо за понимание», – сказано в сообщении.
Позже в банке сообщили, что полноценная работа сервиса восстановлена.
Показать еще