Владельцы Tesla потеряли доступ к своим авто: Илон Маск отреагировал
Владельцы электромобилей Tesla столкнулись с проблемами – из-за сбоя серверов компании они не могли разблокировать и получить доступ к системам автомобиля.
Об этом «Хвиля» узнала из публикации издания cnet и сообщений пользователей соцсети Twitter.
Первые сообщения об «ошибке сервера 500» жители разных стран мира начали публиковать в соцсетях в пятницу, 19 ноября, около 15:00 по Киеву. Они заявляли, что потеряли связь с собственным авто. Не удавалось и зайти в приложение для разблокировки автомобиля и открытия дверей. Кроме того, координаты авто, которые предоставляло приложение, были ошибочными.
Спустя всего 40 минут после сбоя в сети зафиксировали около 500 жалоб от пользователей Tesla в США, Южной Корее, Австралии и Европе. При этом отмечается, что проблема возникла с теми моделями, которые не имеют функции «Телефонный ключ» и которые запускаются только через приложение.
В Twitter одни из владельцев электромобиля Tesla пожаловался на проблему Илону Маску — основателю компании-производителя. Тот пообещал разобраться.
«Похоже, мы случайно повысили уровень детализации сетевого трафика. Приносим извинения, мы примем меры, чтобы этого больше не повторилось», — объяснил позже Маск.
На данный момент проблема полностью решена и все авто Tesla функционируют без проблем.
Показать еще