Vodafone ограничил доступ абонентов в Telegram: причина
Мобильный оператор Vodafone ответил, почему за пользование Telegram со счетов абонентом начали списывать мегабайты мобильного интернета, хотя раньше мессенджер входил в услугу Online PASS.
Об этом сообщает «Хвиля» со ссылкой на Фейсбук-страницу компании.
«Почему вы придумали снимать мегабайт за Telegram? Объясните?», — спросил абонент
В Vodafone ответили, что пользование мобильным интернетом в последнее время стремительно возросла. Особенно ощутимо это в условиях отключения электроэнергии, когда клиенты массово переходят с домашнего WiFi на мобильный интернет.
«Telegram является одним из крупнейших источников загрузки. Мы, в первую очередь, заботимся о доступности сети для всех абонентов. Мы вынуждены убрать Telegram с услуги Online PASS. Это поможет нам разгрузить сеть, а также повысить скорость доступа в сеть», — сообщили в компании.
В то же время там добавили, что доступ к Telegram остается – в рамках пакетного трафика в тарифе абонентов.
«Рекомендуем в настройках Telegram отключить автозагрузку фото и видео – это поможет уменьшить объем трафика, который использует это приложение», — подчеркнули в Vodafone.
Напомним, Vodafone ответил, можно ли получить компенсацию за отсутствие связи.