AdDuplex: Windows 11 с ноября почти удвоила свою долю и теперь занимает 16,1% рынка
Судя по данным компании AdDuplex (предоставляет рекламную платформу для приложений в Microsoft Store), внедрение операционной системы Windows 11 идёт хорошо. Отчёт за январь 2022 года свидетельствует, что доля использования Windows 11 достигла 16,1%. Это почти вдвое больше, чем было в ноябре 2021 года – 8,6%.
Отчёт AdDuplex основан на данных, собранных примерно с 60 тыс. компьютеров с приложениями, содержащими AdDuplex SDK v.2. Это относительно небольшой размер выборки. Кроме того, проценты здесь относятся только к общему количеству устройств, на которых установлена какая-либо версия Windows 10 или 11, поскольку только приложения для этих ОС могут иметь SDK AdDuplex. Таким образом, не учитываются более старые версии, такие как Windows 7 или Windows 8.
В любом случае данные AdDuplex позволяют оценить динамику перехода пользователей на новую версию ОС. И они подтверждают недавнее заявление Microsoft, что внедрение Windows 11 происходит в 2 раза быстрее, чем было в случае Windows 10. И это при том, что многие компьютеры с Windows 10 не могут быть обновлены простым способом до Windows 11 из-за системных требований.
Помимо Windows 11 можно видеть, что доля версии Windows 10 21H2 также значительно выросла, достигнув 12,1%. Это последняя версия, на которую пользователи обновляются, если их ПК не поддерживает Windows 11. Вместе с тем наиболее распространённой версией остаётся Windows 10 21H1 с долей 28,6%, хотя по сравнению с предыдущим ноябрьским отчётом её популярность снизилась (с 36,3%). Доля версии Windows 10 20H2 также снизилась за 2 месяца с 31,8% до 26,3%. Это свидетельствует об активном переходе пользователей на более новые версии Windows.
Источник: xda-developers