Актриса Стефани Йостен — Молчунья в Metal Gear Solid V — заявила, что разработчики могли сделать костюм «менее откровенным»
В то же время она уважает творческие решения команды Хидео Коджими и не прочь еще раз поработать с геймдизайнером.

Стелс-экшн Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышел еще в 2015 году, однако еще до релиза игры появились противоречивые комментарии об откровенном наряде Молчуньи — некоторые осуждали чрезмерную сексуализацию персонажа. Автор игры Хидео Коджима тогда заявил, что после выхода игры всем критикам «будет стыдно за их слова» — и действительно в сюжете объяснили, что снайперка якобы дышит через кожу.
PlayArtsKAI’s Quiet is coming soon. Yoji, a supervisor says some soft materials enables to be pushed & lifted. lolpic.twitter.com/LtvO0g8PpL”
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) May 11, 2015
Молчунья, которая носит бикини поверх рваной сетки и тактического снаряжения, была озвучена и смоделирована актрисой Стефани Йостен, которая ныне и сама соглашается, что наряд был слишком откровенным, хотя и понимает, что в вымышленных мирах появление персонажей в подобной одежде вполне оправдано.
«Одежда Молчуньи не совсем практичная. Даже с объяснением о дыхании через кожу можно было выбрать несколько иной путь. С этим я согласна. В то же время, на съемках я видела откровенный костюм и считала его приемлемым», — говорит Йостен в интервью IGN.
Актриса добавила, что уважает творческие решения команды Хидео Коджимы и не прочь еще раз поработать с геймдизайнером.