Анонсирован электрокроссовер Subaru Solterra: передний и полный привод, мощность 150/160 кВт, батарея 71 кВтч и пробег 460-530 км
Сегодня японский автопроизводитель Subaru представил предсерийную версию электрокроссовера Subaru Solterra, которую начнут продавать уже в 2022 году на всех основных мировых рынках, включая США, Канаду, Европу, Китай и Японию.
Если при взгляде на изображения новинки у вас возникло чувство дежавю, то вы не в матрице, это действительно практически полная копия недавно представленной модели Toyota bZ4X. При этом ни о каком неправомерном копировании речь не идет, базовая модель разрабатывалась совместно Subaru и Toyota, а уж потом каждый из производителей внес небольшие фирменные штрихи.
Итак, Subaru Solterra (от сочетания слов «Sol» и «Terra», что переводится с латыни «Солнце» и «Земля») основана на платформе e-Subaru Global Platform (версия от Toyota называется e-TNGA). Электрокроссовер получил две версии — переднеприводную с одним двигателем мощностью 150 кВт на передней оси и полноприводную с двумя двигателями мощностью 80 кВт каждый (суммарно 160 кВт).
Динамические возможности новинки не озвучиваются, но по аналогии с Toyota bZ4X мы можем спрогнозировать, что это будет 8,4 с и 7,7 сек до первой сотни соответственно и максимум, ограниченный на отметке 160 км/ч.
В обеих версиях Subaru Solterra используется одинаковая батарея емкостью 71,4 кВтч, которая выдает соответственно 530 км и 460 км запаса хода по измерительному циклу WLTC.
Поддерживается скоростная зарядка на мощности до 150 кВт, в котором заряд до 80% занимает всего полчаса. Для сетевой зарядки используется встроенные инвертор на 11 кВт, также в качестве опции предлагается встроенная в крышу солнечная батарея — но это скорее дань названию модели, чем реальная необходимость.
Источник: Subaru