Apple запустила онлайн-магазин в WeChat – китайской социальной платформе «для всего»
WeChat, принадлежащий компании Tencent, разместит онлайн-магазин Apple через одну из своих мини-программ, которая предлагает услуги электронной коммерции и ведет прямые трансляции для более 1,2 млрд пользователей социальной платформы.
В онлайн-магазине можно приобрести всю линейку продуктов Apple, включая iPhone, iPad и Mac. Клиенты, оформившие заказ через WeChat, смогут получить бесплатную доставку и доступ к программе обмена Apple.
Компания из Купертино сейчас придерживается модели «разветвления» продаж в Китае, распространяя магазины на платформы социальных сетей, где все чаще совершают покупки местные жители. Как отмечает Reuters, подобный магазин Apple уже работает на онлайн-рынке Tmall (продукт конкурента Tencent Alibaba) и на JD.com – втором по величине онлайн-магазине Китая, который является официальным реселлером производителя iPhone.
Apple также впервые попыталась продать онлайн свои творения в Китае во время прямого часового эфира.
Согласно данным Counterpoint Research, продажи смартфонов в Китае в первом квартале упали на 5% в годовом исчислении, продемонстрировав самый низкий показатель в стране с 2014 года. В том же квартале Apple получила 19,9% доли китайского рынка смартфонов (самой большой с 2014 года) – благодаря увеличению продаж на 6% в годовом исчислении.
Конкурс на найкращий читацький Блог ITC проходить по 16 липня. Головний приз — сучасний ігровий ПК ASGARD (i7 13700, 32Gb RAM, SSD 1Tb, GF RTX 4060Ti 8Gb) від інтернет-магазину Click.ua. Щоб прийняти участь, напишіть матеріал, в якому розкажіть про особистий досвід користування цікавими гаджетами та девайсами. Деталі тут.