Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек в образах Зевса и Геры в рекламе электрокроссовера BMW iX
К Супербоулу, который пройдет 13 февраля, BMW сняла новую рекламу своего электрокроссовера BMW iX с Арнольдом Шварценеггером и Сальмой Хайек в образах греческих богов — Зевса и Геры.
По сюжету ролика, два древнегреческих бога уходят на пенсию и живут в Калифорнии, пытаясь привыкнуть к земной жизни. Но у бога грома и молний возникают проблемы: его раздражают соседи, просящие подзарядить устройства, он не может справиться с бытовыми приборами, а обычная розетка приводит его в бешенство и он теряет способность вырабатывать электричество.
Гера видит, что Зевс испытывает проблемы, и решает сделать ему подарок в виде электромобиля. Когда к дому пары подъезжает новый BMW iX, к древнегреческому богу возвращаются былые силы.
«Полностью электрическая мобильность лежит в основе бренда BMW. Нет лучшего места, чтобы сделать это заявление, чем перед одной из самых больших телевизионных аудиторий в мире, где зрители настраиваются на рекламу так же, как и на игру. Вместе с Арнольдом и Сальмой мы можем показать миру новый BMW iX ярким и запоминающимся образом», – заявил старший вице-президент по работе с клиентами и брендом BMW AG Йенс Тимер.
Ранее автопроизводитель обещал лишь к 2030 году перевести 50% своей продукции на электромобили.
Стоимость BMW iX в США начинается от $83200. Автомобиль оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 500 л.с. / 370 кВт. Емкости батареи хватит для обеспечения запаса хода 600 км. BMW iX поддерживает скоростную зарядку в режиме 200 кВт, и за 40 минут на станции можно зарядиться от 10% до 80%. А всего за 10 минут зарядки можно добавить запас хода до 120 км. Полный заряд от домашней зарядной станции занимает 11 часов.