VNews.com.ua

Банк заменил сотрудников поддержки ИИ, а потом позвал обратно с извинениями

Август 23
17:43 2025

Банк заменил сотрудников поддержки ИИ, а потом позвал обратно с извинениями

Австралийский Commonwealth Bank привел полезный пример того, как не следует внедрять ИИ. Он не справился с работой службы поддержки банка.

Недавно банк объявил, что 45 сотрудников службы поддержки клиентов будут сокращены и заменены «голосовым ботом» на базе искусственного интеллекта, чтобы уменьшить объем звонков и автоматизировать простые ответы. Небольшое количество сотрудников оставили для обработки более сложных запросов. Бот оказался неспособным выполнить эту работу, поэтому сокращенных работников снова нанимают.

Ранее Банк утверждал, что «голосовой бот» привел к уменьшению количества звонков. Но австралийский профсоюз финансового сектора отрицает это утверждение:

«Члены профсоюза доложили нам, что это откровенная ложь, которая не отражает реальности того, что происходило во время прямого банковского обслуживания. Объем звонков на самом деле рос, и CBA пытался справиться с ситуацией, предлагая сотрудникам сверхурочную работу и поручая руководителям команд отвечать на звонки».

Банк попросил прощения у сотрудников, которых коснулось сокращение и отменил собственное решение. Представитель банка сообщил TechRadar, что первоначальная оценка «недостаточно учла все соответствующие бизнес-соображения, и эта ошибка означает, что должности не были избыточными».

Share

Статьи по теме

Последние новости

Мобилизуют ли инвалидов III группы в декабре: адвокат разъяснила детали громкого законопроекта

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.