«Чужой: Ромул» показал второй лучший старт в истории франшизы по кассовым сборам
Новый фильм серии «Чужой» уступил лишь «Прометею» по показателям дебютного уик-энда в США.
«Чужой: Ромул» собрал примерно $41,5 млн за первые три дня показа в США. Этот результат стал вторым лучшим дебютом в истории франшизы «Чужой». Фильм уступил лишь «Прометею», который в 2012 году стартовал с $51 млн.
За первый уик-энд лента собрала $108,2 млн, из которых $66,7 млн пришлись на международный прокат. Фильм особенно отличился в Китае с результатом $25,7 млн.
Режиссер Федерико Альварес разместил события «Чужой: Ромул» между оригинальным «Чужим» Ридли Скотта и сиквелом «Чужие» Джеймса Кэмерона. Фильм продолжает серию перезапусков и спин-оффов, которыми богата история франшизы.
Бюджет «Чужой: Ромул» составил $80 млн. Это меньше, чем потратили на «Чужой: Завет» 2017 года ($100 млн), но примерно столько же, сколько стоил недавний приквел «Хищника» под названием «Добыча».
Критики и зрители тепло приняли новый фильм. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes «Чужой: Ромул» имеет 82% положительных отзывов от критиков и 86% от зрителей.
Рецензия на фильм «Чужой: Ромул» / Alien: Romulus
Источник: Deadline, Collider
Компания LG Home Entertainment является признанным новатором в области телевизоров и аудиовидеосистем. LG предлагает улучшенный опыт домашних развлечений благодаря награжденным наградами OLED-телевизорам и телевизорам QNED LED на инновационной платформе WebOS Smart TV. Стремясь предоставить потребителям первоклассный пользовательский опыт, вся продукция LG для домашних развлечений разработана с учетом экологической устойчивости, начиная от производства и заканчивая утилизацией.