Доля Wear OS взлетела до 17% на фоне успешного запуска умных часов Samsung Galaxy Watch4
Аналитики Counterpoint оценили мировой рынок умных часов по итогам третьего квартала 2021 года и пришли к выводу, что запуск линейки умных часов Galaxy Watch4 с оболочкой One UI Watch на базе Wear OS 3 заметно изменил ландшафт.
Успех линейки Galaxy Watch 4 и переход на Wear OS вместо Tizen позволил Samsung вернуть второе место по продажам, сместив оттуда Huawei. В то же время доля платформы Wear OS увеличилась с 4% до внушительных 17%. Платформа Google для умных часов еще никогда не подбиралась так близко к Apple watchOS — в минувшем квартале разрыв между платформами сократился до минимального значения за всю историю.
Apple по-прежнему остается лидером рынка умных часов, но за год купертиновский гигант потерял 10% рынка — отчасти из-за переноса Watch Series 7 на четвертый квартал 2021 года.
Amazfit сумел пробиться в топ-3 за счет высоких продаж в Европе.
Еще одно заслуживающее внимание событие — успехи индийских брендов. Поставки самых популярных на индийском рынке умных часов Noise и boAt в квартальном выражении выросли более чем вдвое.