Финал второго сезона сериала «Дом дракона» получил самые низкие оценки в истории шоу — хотя привлек рекордные 8,9 млн зрителей
В воскресенье дебютировал финальный эпизод второго сезона сериала «Дом дракона», который, по данным HBO, привлек 8,9 млн зрителейДанные для США на телевидении и цифровых платформах — это самая большая аудитория в сезоне, которая демонстрирует рост на 14% по сравнению с первым эпизодом.
В то же время показатели все еще ниже за премьеру первого сезона с почти 10 млн. зрителей, которая стала крупнейшей со времен завершения «Игры престолов» в мае 2019 года. Если учитывать общие показатели, то аудитория второго сезона снизилась на 22% по сравнению с первым после премьеры.
Зрители тем временем не оценили финал второго сезона, если учитывать рейтинг от Rotten Tomatoes: сейчас у восьмого эпизода всего 50% «свежести» (самая низкая оценка в истории сезона и, вероятно, для всего шоу).
В комментариях зрители вспоминают большое количество диалогов и интриг в финале и вместе с тем отсутствие хотя бы одной битвы. По сути восьмой эпизод стал «70-минутным трейлером третьего сезона», а сам второй сезон растянули на подготовку к войне, которую так и не увидели.
House of the Dragon Season 2 pic.twitter.com/PBUPzwENUV
— Colin Bosco (@Bosco_Dash) August 5, 2024
«Дом дракона» — это приквел хитовой «Игры престолов», основанный на романе Джорджа Р. Р. Мартина «Пламя и кровь». Сюжет показывает борьбу зеленых и черных Таргариенов за трон — события, происходящие за 200 лет до событий «Игры престолов». Сейчас шоуранеры анонсировали, что сериал завершится четвертым сезоном, а разработка третьего стартует «в начале 2025 года».
Ранее Джордж Р.Р. Мартин подтвердил, что в разработке находится сразу семь шоу из вселенной «Игры престолов»: в частности«10 000 кораблей», сериал про Эйгона Завоевателя и «Рыцарь семи королевств».
«Рыцарь семи королевств» — первый тизер нового спинофа «Игры престолов» с Питером Клеффи в роли Рыцаря Дунка
Компания LG Home Entertainment является признанным новатором в области телевизоров и аудиовидеосистем. LG предлагает улучшенный опыт домашних развлечений благодаря награжденным наградами OLED-телевизорам и телевизорам QNED LED на инновационной платформе WebOS Smart TV. Стремясь предоставить потребителям первоклассный пользовательский опыт, вся продукция LG для домашних развлечений разработана с учетом экологической устойчивости, начиная от производства и заканчивая утилизацией.