Финансовый директор NVIDIA назвала запуск Ampere крупнейшим за всю историю — и заявила, что результаты были бы такими же и без майнеров
Старший финансовый директор (CFO) NVIDIA Колетт Кресс в рамках конференции Raymond James сделала несколько весьма смелых заявлений относительно игровых видеокарт GeForce RTX 3000 на базе архитектуры Ampere — она назвала их запуск крупнейшим в истории и заявила, что рекордные результаты минувшего квартала были бы такими же и без майнеров.
«В прошлом году мы выпустили наши игровые видеокарты Geforce RTX 3000-й серии на базе архитектуры Ampere, и это был огромный успех, вероятно, самый успешный запуск игровых решений из всех.
С запуском второго поколения технологии RTX мы получили список из более чем трех десятков игр с поддержкой трассировки лучей и заметный прирост производительности, что в итоге обеспечило невероятно высокий спрос.
Мы стартовали с нескольких высокопроизводительных видеокарт. Наши 3070, 3080 и 3090 карты продаются на рынке уже несколько месяцев, и за это время серия 3000 получила признание не только геймеров, но еще создателей контента и вещателей.
Нашим недавним дополнением к линейке стала модель RTX 3060. Модели xx60 всегда пользователись большим спросом среди геймеров, предлагая отличную производительность по приемлемой цене. Модели xx60 в большей степени предпочитают интернет-кафе по Азиатско-Тихоокеанскому региону, да и среди сборщиков готовых ПК они особенно популярны.
GeForce RTX 3060 вышла на прошлой неделе и была полностью раскуплена за считанные часы. Ее с большим вниманием к деталям разработали исключительно для геймеров (видимо, именно поэтому она получила защиту от майнеров), и они в восторге от видеокарты.
Теперь у нас есть предложения Ampere от $329 и выше. Мы охватываем очень широкий ценовой диапазон, предоставляя каждому геймеру возможность выйти на рынок и получить товар по приемлемой для него цене. Во всяком случае это значительно ниже стоимости новой консоли».
Колетт Кресс
старший финансовый директор NVIDIA
Говоря о майнерах, финансовый директор NVIDIA сделала куда более провокационное заявление.
«Квартальные результаты игрового направления, вероятно, были бы такими же и без майнеров, потому что мы ограничены в поставках. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и рассчитываем, что наша линейка специализированных графических процессоров CMP поможет нам лучше оценить размер доли майнеров в течение нового квартала.
Разумеется, в сложившейся ситуации мы бы хотели иметь больше возможностей, чтобы нарастить поставки. Но, если помните, наша проблема в том, что спрос очень высокий, и он будет оставаться таковым в течение года (дефицит как минимум до конца года?), что сулит хорошие темпы роста бизнеса».
Колетт Кресс
старший финансовый директор NVIDIA
Таким образом, NVIDIA, как и раньше, прикрывается проблемами с поставками материалов и компонентов, обусловленными чрезмерно высоким спросом, и не считает, что майнеры сколько-нибудь существенно влияют на доступность видеокарт.
Напомним, в минувшем квартале NVIDIA впервые выручила 5 миллиардов долларов и рассчитывает получить еще столько же в этом квартале.
NVIDIA выручила в минувшем квартале рекордные 5 миллиардов долларов и рассчитывает получить еще столько же в этом квартале