Google Docs получил 40 новых шаблонов — и они могут значительно упростить вашу работу
В Google Docs появились новые шаблоны, предназначенные для лучшего визуального оформления документов и в целом упрощения работы.
Всего их 40 — со сценариями, которые предусматривают создание бизнес-планов или бизнес-предложений, презентаций, руководств, заметок совещаний, проведения исследований или интервью, написания постов в блог и тому подобное.
Новые шаблоны используют некоторые из последних функций Google Docs: например, вкладки для лучшего упорядочивания документов или метки, которые позволяют другим людям (например, коллегам или участникам опроса) видеть строки, которые им необходимо заполнить.
Google отмечает, что добавляет шаблоны постепенно и полное внедрение может занять около 15 дней — так что отображаются они пока не у всех.
Как воспользоваться шаблонами?
Откройте Google Документы и создайте новый файл, Шаблоны должны отображаться в его верхней части, или же выберите меню «Файл» — «Создать» — «Из галереи шаблонов».
Новые шаблоны будут доступны всем, кто имеет личный аккаунт Google, а также клиентам Google Workspace и подписчикам Workspace Individual.
В ближайшие месяцы Google планирует добавить еще несколько вариантов шаблонов, но пока что давайте дождемся этих 40.
Поиск по слову — Google добавила панель, которая поможет быстро найти инструменты в Документах, Таблицах и Презентациях
Источник: 9to5google, The Verge
Выигрывайте iPhone 15 в новом конкурсе на ITC.ua – «Криптобум 2025»! Не сомневайтесь и напишите свою статью прямо сейчас. Детальнее по ссылке..