Игровые студии «надеются», что стоимость GTA 6 достигнет $80-100 — чтобы оправдать собственное повышение цен
Аналитик Epyllion Мэтью Болл утверждает, что у игровой индустрии есть «надежда» на то, что GTA 6 будет стоить около $100, поскольку это позволит другим компаниям оправдать повышение собственных цен.
В 2020 году издатель GTA, компания Take-Two, одной из первых подняла цену на игры с $60 до $70, используя как повод переход на следующее поколение консолей, и вызвала рост стандартной стоимости AAA-игр в индустрии на $10.
GTA 6, которая должна выйти осенью 2025 года на PlayStation 5 и Xbox Series X и S, является долгожданным продолжением рекордной GTA 5 2013 года. Аналитики прогнозируют, что игра станет самым большим развлекательным запуском в истории и превзойдет по доходам самые кассовые фильмы на данный момент — с заработками в $3 млрд (при этом $1 млрд ожидается с предзаказов еще до официального релиза).
Разработка GTA 6 обошлась «до $2 млрд», но игра окупится в первый год с $3,2 млрд дохода, — Financial Times
Несмотря на то, что GTA 6 потенциально получит цену в $80-100, Болл утверждает, что она станет «самой дешевой» когда-либо выпущенной игрой в серии GTA, если учесть инфляцию.
Интересной оказалась реакция Майкла Доуса, издателя Baldur’s Gate 3, который отметил, что Болл «не должен говорить о таких вещах вслух»
«Хорошая компания повышает зарплаты в соответствии с инфляцией, чтобы ее сотрудники не умерли или что-то подобное, но цены на игры не выросли с инфляцией. Это не причина, почему отрасль сейчас в дерьме, но это неудобная правда. С другой стороны, обязанность разработчика игры заключается в том, чтобы убедиться, что игра, которую они показывают, соответствует его обещанию и инвестициям игрока», — добавил Доус.
Источник: Dexerto, IGN