Instagram таргетирует рекламу на людей, которые использовали Meta AI — с их лицами в «странных» ситуациях
Если вы когда-либо редактировали фото с помощью Meta AI, то легко можете увидеть свое лицо в одной из реклам в Instagram.
Как отмечает сайт 404media, Instagram начал тестировать новую функцию для рекламы, которая использует лица пользователей Meta AI на изображениях в различных ситуациях и таргетирует на ленту этих же пользователей.
На выходных примеры такого взаимодействия уже начали публиковать на Reddit:
«Использовал Meta AI для редактирования селфи, теперь Instagram использует мое лицо в рекламе, нацеленной на меня», — написал мужчина, которому продемонстрировали его ИИ-версию перед бесконечным «зеркальным лабиринтом».
В Meta подтвердили, что скриншоты настоящие, но «не являются рекламой», воздержавшись от подробных комментариев.
Meta AI — это один из ряда чат-ботов с искусственным интеллектом, который кроме ответов на текстовые запросы может генерировать или редактировать изображения. С 18 апреля чат-бот доступен в свободном доступе, он работает на базе третьей версии языковой модели Llama и имеет доступ к актуальной информации через интеграцию с поисковиками Google и Bing.
Facebook внедрит искусственных пользователей на базе AI Studio
Favbet Tech – партнер CES 2025 на ITC.ua. Читайте новости и эксклюзивы из крупнейшей в мире выставки электроники здесь.
Favbet Tech – украинская технологическая компания, специализирующаяся на разработке инновационных решений для индустрии развлечений. Входит в Топ-30 украинских ИТ-компаний по доходу и пятерке крупнейших налогоплательщиков среди резидентов «Дія.City». Компания является активным участником tech-комьюнити Украины и поддерживает инициативы, направленные на развитие IT-сектора.