Музыкальный альбом Билли Айлиш достиг 10 млрд трансляций на Spotify
Это четвертый альбом женщины-артиста по количеству трансляций на платформе и одиннадцатый в целом.
Согласно данным Pop Crave, альбом Билли Айлиш «WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?» ныне достиг 10 млрд воспроизведений на аудиостриминге Spotify.
«WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?» – это первый студийный альбом певицы, выпущенный в 2019 году. С тех пор он возглавлял хит-парады, трижды стал платиновым и принес ей три награды MTV Video Music Awards и пять «Грэмми» с четырьмя лучшими категориями, в том числе «Альбом года», «Запись года», «Песня года» и «Лучший новый исполнитель».
Айлиш стала лишь второй исполнительницей, выигравшей эти четыре награды за один год, и установила новый рекорд как самая молодая артистка в истории, претендовавшая на главный приз за альбом (ей на то время было 18).
На прошлой неделе один из самых известных синглов альбома «bad guy» получил «бриллиантовый сертификат» от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за 10 млн продаж – певица стала первой женщиной-артистом, родившейся в текущем веке и имеющей такое отличие. Всего лишь 116 других песен в истории достигли бриллиантовой сертификации в США.
У видеоклипа «bad guy» в настоящее время 1,2 млрд просмотров на YouTube.
Песня Билли Айлиш «What Was I Made For?» также стала четвёртым синглом альбома Barbie: The Album, созданного для фильма Warner Bros. «Барби».
The Weeknd — самый популярный артист мира по версии Книги рекордов Гиннеса и исполнитель с наибольшим количеством слушателей в месяц на Spotify
Голосуй за переможця конкурсу блогів. Голосування проходить з 25 липня по 8 серпня включно. Головний приз — сучасний ігровий ПК ASGARD (i7 13700, 32Gb RAM, SSD 1Tb, GF RTX 4060Ti 8Gb) від інтернет-магазину click.ua. Віддай свій голос за найкращого! Деталі тут.