VNews.com.ua

На портале «Дія» доступно онлайн-бронирование работников — одни сутки вместо недель

Июль 17
21:02 2024

На портале «Дія» доступно онлайн-бронирование работников — одни сутки вместо недель

На портале «Дія» появилась возможность бронирования военнообязанных работников компаний. Сотрудников критически важных предприятий и таких, которые работают на нужды Сил обороны Украины, можно забронировать за час.

Обычная процедура бронирования могла тянуться неделями и не всегда имела адекватный результат. За этот срок предприятие могло ошибочно потерять важного работника из-за мобилизации. Сейчас решение о бронировании принимают не люди, а алгоритм автоматических проверок в имеющихся реестрах. Как это работает:

  • Руководитель предприятия или учреждения подает списки военнообязанных сотрудников на бронирование и удостоверяет заявление собственной электронной подписью.
  • Система проверяет критическую важность предприятия, официальное трудоустройство работника и его данные в реестре «Оберіг».
  • «Действие» в течение суток направляет руководителю ответ.

Министерство экономики Украины уточняет требования в инфографике.

На порталі «Дія» доступне онлайн-бронювання працівників— одна доба замість тижнів

В случае согласия системы на бронирование, военнообязанный также получит соответствующее обновление в приложении «Резерв+». Портал позволяет сохранить и напечатать выписку о бронировании.

«Сейчас сервис доступен для критически важных предприятий, дальше будем работать над расширением категорий предприятий», — отметил министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Услугу реализовало Минцифры вместе с Минобороны и Минэкономики при содействии проекта «Поддержка цифровой трансформации».

Источники: Действие, Михаил Федоров, Минэкономики

Share

Статьи по теме

Последние новости

Румыния увеличила закупку боеприпасов после вторжения российских дронов на свою территорию

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.