Огромные изменения в Elder Scrolls Online — ежегодные главы заменят меньшие сезоны, много улучшений геймплея
В следующем году The Elder Scrolls Online кардинально изменится. Речь идет о размере, качестве и частоте нового контента — большие годовые главы заменят более короткие сезоны, изменится и геймплей.
В большом сообщении в конце года директор студии ZeniMax Online Мэтт Фиорор сообщает, что Elder Scrolls Online больше не будет предлагать ежегодные разделы, которые были основой развития игры с тех пор, как они были впервые представлены с выпуском Morrowind в 2017 году. MMO переходит на структуру сезонных обновлений — выпуски меньшего размера будут выходить несколько раз в год.
В 2025 году игроков ждут сезоны продолжительностью три или шесть месяцев с комбинацией тематического сюжетного контента, событий, предметов магазина, подземелий и т.д. Сезоны будут иметь названия и тематику, как во многих современных играх-сервисах. Мэтт Фиорор говорит, что все еще будут «некоторые большие вещи», над которыми студия будет работать более года, но все будет иначе.
«Освобождение команды разработчиков от необходимости придерживаться строгого годового цикла означает, что мы сможем позволить командам запускать контент, когда он будет готов, в течение года, а не работать до июньской даты. Это позволит нам сосредоточиться на большем разнообразии контента, распределенного в течение года. Это поддерживает новую модель Сезонов и позволит нам выпускать контент, обновления, исправления и системы более эффективно».
Хотя трудно воспринимать эти изменения не как сокращение, Фиорор также подробно описал некоторые значимые изменения, направленные на решение различных проблемных моментов. В первую очередь он говорит, что студии нужно «больше экспериментировать, менять ситуацию и не быть такой предсказуемой».
В будущем ESO начнет тестировать новый экспериментальный контент, специально помеченный в примечаниях к исправлениям:
«Эти системы и идеи будут четко помечены как «эксперименты» в примечаниях к патчам и являются идеями, которые могут быть воплощены в полноценную игровую систему, а могут и не воплотиться. С нашим новым фокусом на разбивке контента на сезоны и отказе от лет, это дает нам время для проведения этих экспериментов и изменений».
Директор Zenimax говорит, что разработчикам нужно серьезно рассмотреть производительность региона Сиродил — давнюю нерешенную проблему. В частности, как эксперимент PvP-зона получит специфичные для PvP (и более эффективные) навыки для всех классов, которые заменят стандартные навыки персонажей для привлечения большего числа игроков.
В некоторых местах будет увеличена стандартная сложность боев, а также улучшено «общее ощущение боя» через анимации, эффекты и звуки. Студия планирует добавить больше зон, подобных Краглорну, хотя и не таких больших, предназначенных для групповой игры и пропорциональных наград. Управление и взаимодействие с гильдией станут легче и логичнее. Новичкам станет проще ориентироваться:
«Нам давно настало время обратиться к новому и постоянному пользователю ESO. Игра настолько большая на этот момент, что нам нужно усовершенствовать опыт нового пользователя. Наша цель — защитить новых игроков от перегрузки десятками разновидностей контента, которые предлагаются им при входе в мир, а вместо этого дать им важные указания по игре, прежде чем открывать все возможности. Кроме того, у нас есть много миллионов игроков, которые каждый год возвращаются к игре после нескольких месяцев или лет перерыва – и они часто путают, что им делать. Нам нужно решить эту проблему и убедиться, что карта игры и другие детали квестов и информационного интерфейса четко показывают пользователю, где он был, когда ушел, что было добавлено с того времени и где он найдет контент, который ему понравится».
Оригинальный учебный уровень Wailing Prison, с которого сейчас начинают все новые игроки, будет регулярно настраиваться для улучшения опыта. Базовые игровые зоны будут улучшены визуально. Новые игроки увидят меньше меток, которые бы отвлекали от основного квеста и вызывали бы переключение на побочные. Эти изменения запланированы на март. Карта и интерфейс изменятся, чтобы быть более дружественными к новичкам и тем, кто вернулся после долгого перерыва. В целом интерфейс будет модернизирован, чтобы соответствовать новым временам
ESO будет продолжать рассказывать новые истории в обновлениях контента, но больше не добавит большие новые зоны. По крайней мере, не сейчас. Вместо этого игра будет сосредоточена на «возвращении знакомых персонажей» и новых историях «новых историях, сосредоточенных на известных организациях Elder Scrolls, как Темное братство, Гильдия воров, Гильдия бойцов и Гильдия магов».
С одной стороны, многим нравятся главы и новые большие регионы каждый год, и неизвестно, какими будут новые сезоны. С другой, некоторые изменения и оптимизации геймплея давно назрели, а как игрок, который не заходил в Elder Scrolls Online два года, автор этой новости, похоже, будет иметь меньше шансов потеряться и что-то пропустить в будущем.
За 10 років The Elder Scrolls Online заробила $2 млрд — гра святкує ювілей
Источники: Zemimax, GamesRadar
Выигрывайте iPhone 15 в новом конкурсе на ITC.ua – «Криптобум 2025»! Не сомневайтесь и напишите свою статью прямо сейчас. Детальнее по ссылке..