«ПриватБанк» сообщает о задержке с возобновлением работы «Приват24»
В ночь с 10 на 11 апреля «ПриватБанк» запланировал проведение регламентных работ в сервисе интернет-банкинга «Приват24». Все работы планировалось завершить к 8 часам утра 11 апреля. Однако в установленное время сервис так и не возобновил работу должным образом.
Более того, даже после обеда пользователи жалуются, что всё ещё не могут работать с Приват24. Они не могут пройти авторизацию и жалуются на невозможность совершения денежных переводов.
Шановний @privatbankua, регламентні роботи вже закінчились чи ще ні? Видає «сталася помилка» при спробі переказати гроші на картку. pic.twitter.com/o11f3VMTOe
— van Sobol (@Sob762) April 11, 2022
В ответ на это «ПриватБанк» сообщает, что возникла необходимость продолжения регламентных работ.
«Продолжаем регламентные работы по Приват24. К сожалению, настройка требует больше времени, чем мы планировали в начале работ. Извиняемся за неудобства!», — говорится в сообщении «ПриватБанка».
https://www.facebook.com/privatbank/posts/5233695579984260
Пока не сообщается, когда возобновится полноценная работа сервиса «Приват24».
Недавно «ПриватБанк» также планировал провести модернизацию сервисов «Приват24» за 10 часов, но процесс растянулся на сутки.