Процессор Apple M3 Max идет на уровне NVIDIA RTX 3080 и на 7% уступает мобильной RTX 4080 в тесте графики GFXBench
Тест графики GFXBench Aztex Ruins, опубликованный энтузиастом SJV, показывает, что M3 Max может достигать результата 28 517 кадров со средней частотой 443,5 FPS в разрешении 1440p. Для сравнения, настольная видеокарта RTX 3080 чуть быстрее 3 нм чипа от Apple, с результатом 28 889 кадров со средней скоростью 449,3 к/с.

Другая версия RTX 3080 набирает в тесте немного больше, но отличия незначительные. Даже ноутбучная видеокарта RTX 4080 от NVIDIA, которая быстрее настольного RTX 3080, отрывается вперед ненамного – 29 759 кадров при 462,8 FPS.
The Apple M3 Max variant with integrated 40-core GPU is just 7% slower than Nvidia’s discrete RTX 4080 mobile GPU in the GFXBench Aztex Ruins benchmark pic.twitter.com/45GQT8AFfC
— SJV (@t3mporarybl1p) November 4, 2023
Графический процессор M3 Max кажется лишь на 7% медленнее ноутбука с RTX 4080, но кроме самого результата нужно учесть и другие обстоятельства. Тест GFXBench считается не слишком надежным из-за предварительных противоречивых результатов: например, GFXBench показывает, что A16 Bionic быстрее A17 Pro. К тому же GFXBench не обновлялся более года, поэтому вполне возможно, что оптимизации для демонстрации подлинных возможностей графических процессоров нового поколения в нем не работают.
Также GFXBench запускается через разные API, в зависимости от того, на каком GPU выполняется. NVIDIA RTX 3080 и ноутбук с RTX 4080 полагаются на DirectX, тогда как M3 Max работает на Metal, собственном графическом API Apple, поэтому результаты можно сравнивать только условно.
Процессор Apple M2 Max, несмотря на высокие результаты в тестах, не обеспечивает пригодную для игры частоту кадров при запуске старых игр, таких как Shadow of the Tomb Raider, в более высоком разрешении. Несмотря на это, процессоры Apple вполне пригодны для игр, хоть и с определенными ограничениями, а M3 Max улучшил результат предыдущих поколений.
Представлены процессоры Apple M3, M3 Pro и M3 Max – до +50% производительности CPU и GPU, трассировка, mesh shading и AV1
Источник: Wccftech