«Steam не должен быть платным» ─ Valve не продает рекламные места в магазине, чтобы оставалось место для неожиданных хитов
Недавно на канале Steamworks Development появилось видео, объясняющее некоторые тонкости того, как игры превращаются в неожиданные хиты. В этом ролике также были озвучены некоторые интересные факты о работе магазина Steam.
Так, Эрик Петерсон из бизнес-команды Steam рассказал, почему в Steam нет рекламы игр:
«Мы не думаем, что Steam должен быть платным. Отсутствие продажи рекламы уравнивает правила игры и делает рекомендации лучше для игроков».
И благодаря такому подходу у всех игр есть шансы быть замеченными, а не только у проектов с большими бюджетами на рекламу и маркетинг. На платформе используются два способа привлечения внимания к играм: алгоритмическая видимость и демонстрация на основании подбора кураторов. В обоих случаях упор делается на интересы игроков.
Алгоритмические рекомендации работают в разделе «Лидеры продаж», который «основан на общем доходе за последние 24 часа». Также есть более персональные алгоритмические рекомендации на основе интересов пользователей, такие как Featured & Recommended и Discover Queue. Ежедневные предложения, предложения в середине недели и предложения выходного дня являются курируемыми элементами рекомендаций. Чтобы попасть в них, нужно «войти в число нескольких сотен самых продаваемых игр Steam».
«Когда группа игроков тратит время и деньги на вашу игру, это действительно сильный сигнал для Steam, что она может быть интересна и другим игрокам… это может произойти в любой момент в течение жизненного цикла вашей игры», ─ говорит Эрик Петерсон.
Источник: pcgamer