«Терял рассудок и сон»: разработчик продолжения Cyberpunk 2077 рассказал о самом сложном созданном им квесте
Павел Саско из CD Projekt Red сейчас является заместителем геймдиректора второй игры Cyberpunk 2077. Самый сложный квест в жизни он создал, когда был ведущим дизайнером квестов The Witcher 3.
Квест «Битва за Каер-Морхен», который находится ближе к концу игры, является очень длинным и комплексным. Он состоит из множества событий и имеет несколько вариаций в зависимости от участников защиты и принятых решений. Поэтому понятно, почему его создание было непростым.
The hardest quest I have ever designed and implemented. Especially the technical part kicked my ass, so many custom solutions and branches. I was losing my mind and my sleep, when trying to put it together. Happy you enjoy it 🥰
— Paweł Sasko (@PaweSasko) January 21, 2025
«Самый сложный квест, который я когда-либо создавал и реализовывал. Особенно техническая часть натолкнула мне задницу — столько нестандартных решений и разветвлений. Я терял рассудок и сон, когда пытался это собрать. Рад, что вам нравится», — ответил Саско поклоннику в X.
Непрофессионалу сложно сказать, насколько это тяжелая работа, однако квест напоминает скорее режиссерский спектакль, при том с множеством вариантов. Если Павел Саско реализует что-то подобное во втором Cyberpunk, это очень украсит игру.
В The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 игроки нашли еще не все секреты, — разработчик
Источник: GamesRadar