Ubisoft ответила на критику политики удаления неактивных аккаунтов — есть целых четыре критерия соответствия
После новой волны скандалов, которую спровоцировал пользователь Twitter @PC_enjoyer, представители Ubisoft дали комментарий для The Verge. Публикуем полностью.
В течение многих лет мы выполняем удаление учетных записей в соответствии с требованиями GDPR (статья 5.1.e об обязательстве ограничить период хранения данных). Наша политика соответствует юридическим требованиям и стандартам отрасли. Это также помогает защититься от мошенников.
Удаление аккаунтов проходит по строгой процедуре. Должны совпасть 4 критерия:
- Активность в играх с момента создания аккаунта.
- Наполнение библиотеки учетной записи. Если она содержит приобретенные ПК-игры, она не подлежит удалению.
- Длительность бездействия учетки. Это время последнего входа в нашу экосистему, в том числе к играм Ubisoft на других платформах, таких как Steam. На практике ни разу не удалялись учетные записи, которые были неактивны менее 4 лет.
- Наличие привязанной к аккаунту активной подписки.
У пользователя в любом случае будет 30 дней, в течение которых ему пришлют 3 электронных письма с предложением восстановить активность учетной записи.
Интересны в заявлении два пункта: первый о безопасности аккаунтов с приобретенными ПК-играми (почему-то именно ПК, о консольных играх речь не идет) и об играх Ubisoft на других платформах, если играть через Steam, то проблема так же не должна возникнуть.