«Укрзалізниця» возобновила работу онлайн-сервисов — через 89 часов после кибератаки
«Укрзалізниця» возобновила работу онлайн-сервисов для приобретения билетов в резервном формате — после масштабной кибератаки, что произошла 23 марта.
Изначально будут доступны только «базовые» опции — продажа и возврат билетов на все направления глубиной 20 суток. Сейчас система работает с повышенной нагрузкой, поскольку тысячи пользователей одновременно осуществляют запросы.
«Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии», — предупреждают в пресс-службе АО «Укрзалізниця».
Сейчас в приложении невозможно просмотреть архивы билетов — впрочем они остаются действительными, а PDF-дубликаты можно найти на электронной почте, указанной в аккаунте пассажира. Также для посадки можно использовать скриншоты билетов из приложения, или же показать проводнику квитанцию об оплате билетов из банка.
На восстановление работы сервисов, к которому привлекли кибердепартамент СБУ, ушло 89 часов. Предприятие отмечает, что утечки «сенситивной информации» не допущено. Подробностей о том кто и как осуществлял кибератаку пока не предоставили.
«Наши вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда — как и все дни до этого — курсируют по расписанию», — добавляют в отчете.