В ближайшем будущем NVIDIA DLSS полностью переложит рендеринг игр на нейронные сети – представитель компании
С момента выхода в 2019 году технология NVIDIA DLSS постепенно обновлялась, интегрируя новые методы масштабирования на основе ИИ. По словам представителя компании Брайана Катанзаро, технология будет продолжать активно развиваться в ближайшем будущем. Ожидается, что через несколько лет DLSS станет достаточно сложной, чтобы воспроизводить полный рендеринг игровых миров с помощью нейронной сети.
Обновление Cyberpunk 2077 2.0 представило DLSS 3.5, последнее поколение технологии, направленное на повышение производительности с сохранением высокого качества графики в играх. DLSS 3.5 включает в себя реконструкцию лучей с помощью модели шумоподавления на основе искусственного интеллекта.
Брайан Катандзаро принял участие в недавнем круглом столе, посвященном DLSS 3.5 и дополнению Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, организованном Digital Foundry. В ходе обсуждения он намекнул на потенциальные возможности гипотетического «DLSS 10», предположив, что в будущем технология, вероятно, добьется значительных успехов в обработке графики в реальном времени.
Представитель NVIDIA напомнил панели Digital Foundry, что компания уже демонстрировала рендеринг 3D-мира в реальном времени посредством нейронной сети еще в 2018 году, на конференции NeurIPS. Во время демонстрации Unreal Engine 4 предоставлял данные о сцене и объектах для визуализации нейросети, которая выполняла рендеринг графики.
Катандзаро отметил, что тогда конечные результаты были относительно простыми и, безусловно, не стали «чем-то близким к Cyberpunk 2077». Однако технологии и оборудование для генеративного ИИ с тех пор значительно изменились. Нейронные сети достигли значительного прогресса, хотя искусственный интеллект все еще остается достаточно непредсказуемым и склонным к галлюцинациям.
Забегая вперед, Катандзаро предположил, что через несколько лет DLSS превратится в полноценную нейронную систему визуализации. Такая система имеет потенциал заменить методы, опирающиеся на растровую графику. Конечная цель развития DLSS состоит в том, чтобы дать разработчикам возможность создавать игры, которые были бы более увлекательными и красивыми, чем то, что сейчас можно вообразить.
Вышел Cyberpunk 2077 2.0 – украинская локализация, DLSS 3.5 и технология Ray Reconstruction, понравившаяся первым обозревателям
Источник: TechSpot