В Epic Games Store за 2021 год раздали 89 игр общей стоимостью более $2000 [Инфографика]
Январь 28
22:00
2022
Epic Games подвела итоги 2021 года, представив подробную статистику работы своего магазина за двенадцать месяцев, а также коротко рассказала о планах по развитию в 2022 году. Такие отчеты Epic Games выпускает каждый год с момента запуска магазина.
Активность пользователей
- Общее число зарегистрированных пользователей EGS за год увеличилось на 34 млн и достигло 194 млн. Число ежедневно активных пользователей возросло на 192% и составило 31,3 миллиона игроков. Для сравнения, в Steam этот показатель ровно вдвое выше — 62,6 миллиона игроков.
- Максимальное число одновременно играющих пользователей почти не увеличилось: 2020-м было 13 млн, а в 2021-м стало 13,2 млн.
- Отдельно авторы отчета выделяют пиковое число активных пользователей в день — 31,1 млн.
- За год пользователи EGS провели в играх 6,2 млрд часов (против 5,7 млрд годом ранее).
- Общее количество игр в EGS выросло до 917.
Финансовые показатели
- За 12 месяцев игроки потратили в EGS $840 млн — на 20% больше показателя 2020 года ($700 млн). Играм от сторонних разработчиков (вычитаем Fortnite) достался 265 миллион долларов (37% от общей выручки).
- Играм от сторонних разработчиков (вычитаем Fortnite) достался 265 миллион долларов (36% от общей выручки).
Статистика по раздачам
- За 12 месяцев Epic бесплатно раздала в своем магазине 89 игр, которые игроки «забрали» на свои аккаунты более 765 миллионов раз. Средняя оценка этих игр на OpenCritic — 76%, а их общая стоимость без скидок (при американских ценах) достигает $2120.
- 76 игр из тех, что EGS бесплатно раздал пользователям, побили собственные рекорды по количеству одновременных игроков на ПК в среднем в 13 раз.
- Праздничная зимняя распродажа стала крупнейшей для EGS — в ней приняли участие более 31 миллиона человек.
- В рамках распродажи клиенты купили более 159 миллионов товаров, что на 14% больше прошлогоднего результата.
Выплаты авторам контента по играм и статистика по соцсетям
- Реферальные коды от создателей контента (стримеры, летсплееры, блогеры, журналисты) из 235 стран в общей сложности были использованы при покупке игр 4,7 миллиона раз (+11%). Конкретные суммы не называются.
- Количество подписчиков на аккаунты EGS в соцсетях выросло: сильнее всего в Facebook — на 18%, до 1,3 млн, следом идет Twitter — на 7%, до 4,4 млн, и наименьший рост показал Instagram — на 5%, до 5,8 млн.
Бестселлеры в EGS по всему миру
Топ-10 наиболее финансового успешных игр EGS без распределения по местам:
Топ-10 самых ожидаемых игр 2022 года в EGS
Планы по развитию EGS в 2022 году
- Раздачи игр в Epic Games Store продолжатся в 2022 году (собственно, прямо сейчас проходит раздача экшена DAEMON X MACHINA).
- Добавление подробных профилей игроков — с возможностью просматривать все свои достижения, отслеживать время игры в библиотеке и проведенное в играх время.
- Появятся дополнительные инструменты для организации библиотеки, возможность определять приоритет загружаемых игр, новые инструменты для фильтрации, отображение в библиотеке большего числа игр, а также создание функциональности для просмотра содержимого библиотеки за пределами программы запуска.
- Новые социальные функции, включая возможность голосового общения вне игр.
- Функции сообществ, в том числе пользовательские рейтинги и опросы.
- Игровые центры для игровых сообществ с новостями от издателей и разработчиков.
- Расширение сферы применения кошелька Epic на весь остальной мир и дальнейшее повышение быстродействия лаунчера.