В «Приват24» для бизнеса появилась ПЭП (простая электронная подпись) — альтернатива на случай недоступности КЭП
«ПриватБанк» сообщил бизнес-клиентам о доступности новой возможности «Приват24 для бизнеса» — в случае недоступности привычного файлового ключа КЭП для подтверждения сделки они могут временно воспользоваться ПЭП (простая электронная подпись).
Получить доступ к ПЭП можно путем получения пароля в SMS-сообщении или подтверждения операции через push-сообщение в приложении «Приват24» для физических лиц.
Как подтвердить операцию с использованием ПЭП
- Для завершения сделки в «Приват24 для бизнеса» нужно выбрать вариант «Подписать по телефону…» или «Подписать SMS». Не забудьте проверить телефонный номер, на который будет отправлено сообщение.
- Перейти на мобильное приложение «Приват24» для физических лиц и подтвердить операцию в push-сообщении (во вкладке «Уведомление»). Если не успеть подтвердить операцию через push-сообщение в течение 2 минут, завершить ее можно в Приват24 для бизнеса путем ввода пароля, отправленного в SMS на финансовый номер телефона.
Список операций, доступных в «Приват24 для бизнеса» через «Подписать по телефону…» и «Подписать SMS»
- Платежи в гривне
- Зарплатные выплаты.
- Операции по валютообмену.
- SWIFT-переводы (критический импорт), в частности, передачи ВЭД-документов.
- Депозиты.
- Операции с Корпоративными картами.
- Открытие счета.
- Передача документов бизнес-клиента.
21 марта «ПриватБанк» завершил масштабное обновление инфраструктуры — на внедрение резервных мощностей для бесперебойной работы сервисов и услуг понадобилось трое суток. В настоящее время банк работает в стандартном режиме, все услуги доступны, в том числе возможность генерировать и подписывать документы с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи).
«ПриватБанк» планировал провести модернизацию сервисов Приват24 за 10 часов, но процесс растянулся на сутки