В Telegram появится платная подписка — она позволит отключить рекламу в мессенджере
Возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах Telegram анонсировал основатель Павел Дуров в своем канале в мессенджере.
4 ноября Telegram начал тестировать официальные рекламные объявления — запуск собственной рекламной платформы анонсировали еще в декабре 2020 года, а в конце октябре ее представили полноценно под названием Telegram Ads. В Telegram объяснили, что реклама необходима для покрытия основных расходов, чтобы сервис и дальше оставался бесплатным для пользователей, а также пообещали не использовать личные данные пользователей и сделать саму рекламу максимально «ненавязчивой».
6 ноября основатель Telegram Павел Дуров объявил о введении платной подписки, позволяющей отключать рекламу — она должна стать доступна до конца этого месяца. Ее решили ввести после того, как пользователи сами попросили о такой возможности. Сколько будет стоить подписка и будет ли она включать еще какие-то функции, не уточняется.
«Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах»
Павел Дуров,
основатель Telegram
Также он упомянул о предложении авторов Telegram-каналов добавить функцию, позволяющую выключить рекламные объявления в определенном канале. По словам основателя Telegram, сейчас команда мессенджера просчитывает «экономические условия этой опции».
«Скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале»
Павел Дуров,
основатель Telegram