Второй крах Redfall: $100 за издание Bite Back с Hero DLC для Xbox как-то компенсируют, офлайна не будет, серверы пока будут работать
Накануне закрытия Arkane Austin ныне заброшенная игра Redfall имела дорожную карту поддержки. Над контентом активно работали до того, как Microsoft прекратила все разработки и закрыла студию. В частности разработчики работали над DLC и обновлениями для игры.
Ранее отмененный контент Hero Pass, который должен был добавить двух новых персонажей в кооперативный шутер о вампирах, был запланирован на этот Хэллоуин. В электронном письме о сокращении, направленном сотрудникам 7 мая, Мэтт Бути, руководитель Xbox Game Studios, назвал среди причин произошедшего изменение приоритетности тайтлов и ресурсов. Письмо также содержит подтверждение того, что серверы Redfall будут оставаться онлайн.
«Игра и ее серверы останутся онлайн, чтобы игроки могли наслаждаться ими, и мы предоставим выгодные предложения игрокам, которые приобрели Hero DLC» — отметил Бути.
Однако появилось беспокойство, что в Redfall, которая требует постоянного подключения к сети, перестанет запускаться. Еще в марте прошлого года, накануне выпуска Redfall, компания Arkane Austin заявила, что работает над исправлением, которое отменит требование Redfall к сети.
Но офлайн-режим реализовать не удалось. Майское обновление Redfall добавило бы возможность играть в автономном режиме, что помогло бы поддерживать игру в будущем. К сожалению игроков, он никогда не увидит свет.
Некоторые поклонники уже заплатили $100 за эксклюзивное издание Bite Back для Xbox, которое включало обещанный Hero DLC, а также рассчитывали получить обновление через Game Pass. В сообщение Arkane Austin говорится, что игроки, которые приобрели дополнение таким образом, смогут получить возмещение стоимости (неизвестно, каким образом).
Signup here https://t.co/wb1R4m4emj to receive details on how eligible players can receive this credit. pic.twitter.com/69Os17kpQ8
— Arkane Studios (@ArkaneStudios) May 7, 2024
Redfall — одна из самых громких катастроф в истории Xbox. Во время запуска игра была широко раскритикована, и ее дальнейшее развитие тоже было очень сложным. Игру критиковали за несложные миссии, непривлекательные бои, неинтересных врагов, низкую производительность, множество ошибок, требование всегда быть онлайн и так далее.
В прошлом году тогдашний руководитель издательства Bethesda Пит Хайнс заверил игроков, что Arkane не откажется от Redfall и был уверен, что и через 10 лет люди захотят играть в нее. Arkane понадобилось более месяца, чтобы выпустить первый большой патч для игры.
Версии для Xbox Series X понадобилось пять месяцев, чтобы получить поддержку 60 кадров в секунду, а в следующем месяце Arkane снова огорчила поклонников, когда в третьем патче было предложено новую снайперскую винтовку вместо очень востребованніх функций, например, оффлайн-режима. И это было последнее, что увидели игроки от студии.
Microsoft закриває ще кілька студій Bethesda — розробників Redfall та Hi-Fi Rush в тому числі
Источники: IGN, Kotaku