X/Twitter готовит три тарифа для подписки Premium — включая тот, что полностью заблокирует рекламу
Новая подписка предложит три уровня — Basic, Standard и Plus. Цена и функции пока не раскрываются, однако одна из них, вероятно, позволит полностью заблокировать рекламу.
Новые тарифы обнаружил исследователь под ником @aaronp613, изучавший последнее обновление программы X для iOS. Он утверждает, что подписка Standard позволит убрать половину рекламных объявлений (то, что предлагает текущая X Premium), а Plus сможет заблокировать их полностью.
Владельцы Basic будут видеть рекламу в ленте «Для вас» — как и обычные пользователи, которые вообще не имеют подписки.
X Premium will be broken up into 3 tiers:
Premium Basic — Full Ads
Premium Standard — Half Ads
Premium Plus — No Ads pic.twitter.com/I0CyaQf2ME— Aaron (@aaronp613) October 5, 2023
Сейчас X Premium стоит $8 в месяц или $84 в год. Если вы подписываетесь через приложение X на iOS или Android, цена вырастает до $11 и $115 соответственно из-за 30% комиссии App Store и Google Play Store. Непонятно, сколько X будет взимать за новые уровни подписки и на какой переведут текущих абонентов.
Важно отметить, что это тест, и несколько строк кода в обновлении не гарантируют, что X точно развернет тарифы. Однако Илон Маск не скрывал своего безумного желания монетизации Twitter, который в мае оценили в одну треть от цены в $44 млрд. Поглощение компании привело к долгу в $13 млрд, а противоречивые решения Маска, в том числе по модерации контента, испугали некоторых рекламодателей (ранее свыше 90% от годового дохода Twitter в $5 миллиардов приносила именно реклама).
Гендиректор X/Twitter Линда Яккарино тем временем заявила, что в соцсеть вернулись 90% из сотни лучших рекламодателей; а активность на сайте достигла 500 млн публикаций в день — и, что интересно, это вдвое больше, чем данные, которыми поделился сам Маск две недели назад.
Источник: Bloomberg, 9to5mac