X/Twitter запустил фильм против транссексуалов как «рекламу дня»
Компания PragerU говорит, что потратила $1 млн на продвижение видео, где рассказывают о людях, которые поменяли пол и пожалели об этом.
Новая платная опция в X под названием Timeline Takeover позволяет рекламодателям разместить свое объявление выше остальных публикаций на 24 часа — оно станет первым, что увидит пользователь на боковой панели в хронологической ленте, как только зайдет в соцсеть.
В четверг таким преимуществом воспользовалась организация PragerU, продвигавшая хэштег «#DETRANS» и фильм против транссексуалов.
Организацию ранее критиковали за сомнения в изменении климата и уменьшении реальности рабства. В то же время, PragerU говорит, что стремится «сохранить американские идеалы».
«PragerU выбрал X/Twitter специально для этой кампании, поскольку это одна из наименее цензурованных платформ. Поскольку Илон Маск приобрел X и снял ограничения, установленные ранее Twitter, люди наконец-то смогли поделиться своими историями», — написала организация в пресс-релизе.
Фильм рассказывает о людях, которые хотели стать транссексуалами, но сейчас сожалеют об этом, а PragerU называет документалку своим «самым важным» видео на сегодня.
В то же время реальные исследования утверждают, что возвращение из перехода у транссексуалов ныне чрезвычайно редки. В обзоре 27 исследований 2021 года, в котором приняли участие около 8000 пациентов-трансгендеров, менее 1% людей, прошедших любые операции по изменению пола, пожалели об этом.
Рекламную кампанию PragerU запустили в непростые времена для X. Гендиректор Линда Яккарино утверждала, что компания станет прибыльной к 2024 году, однако, похоже, ее рекламный бизнес продолжает страдать. По оценкам Insider Intelligence, в этом году X заработает на рекламе $1,89 млрд, что на 54% меньше, чем в 2022 году. Отчеты Similarweb, занимающейся аналитикой рынка, показывают, что трафик X и количество ежемесячно активных пользователей также уменьшились.
PragerU говорит, что потратила $1 миллион на продвижение документального фильма, часть из которых пошла на Timeline Takeover на X. Несмотря на негативную реакцию пользователей в компании Илона Маска, заявили, что реклама не нарушает правила платформы.
Объявления PragerU нельзя скрыть, даже если у пользователя заблокирована учетная запись рекламодателя.
PragerU также рекламирует свой документальный фильм в Meta и Google, хотя и на менее заметном месте. Организация утверждала, что стремилась разместить подобную «всепоглощающую» рекламу на YouTube, которая является частью Google, но получила отказ.
«Объявления, о которых идет речь, не нарушают нашу рекламную политику и пока показываются на наших платформах», — сказал спикер Google Майкл Асиман. «По нашим требованиям к рекламе, с 2021 года реклама, связанная с политическими темами, не допускается к показу на верхнем баннере YouTube».
После того как Маск приобрел Twitter, платформа верно служила ему инструментом, который мог заблокировать конкурентов или тех, кто просто ему не нравится. В прошлом X запрещал журналистам писать о Маске, блокировал ссылки на конкурентные платформы, менял политику платформы, чтобы цензурировать бота, публиковавшего информацию о частном самолете Илона, и вводил санкции на такие новостные издания, как NPR и The New York Times.
Маск продемонстрировал особую неприязнь к сообществу ЛГБТК(ИА+) в течение последнего года и неоднократно высмеивал трансгендерных людей. Он даже удалил старую политику Twitter, запрещавшую называть трансгендерных людей прежними именами или ошибочными гендерами.
В Twitter слова «цис» и «цисгендер» в чей-либо адрес считаются оскорблением – так решил Илон Маск, его поддержала Джоан Роулинг
Источник: Techcrunch