YouTube на iOS будет запрашивать разрешение на отслеживание для показа более персонализированной рекламы
Начиная с iOS 14.5, Apple требовала от разработчиков приложений уведомлять пользователей о более широком отслеживании, чтобы с этим можно было согласиться или отказаться от отслеживания. В 2021 году приложения Google прекратили определенные методы отслеживания (IDFA), чтобы соответствовать требованиям и не должны показывать это уведомление. Однако вскоре YouTube начнет спрашивать пользователей iOS, хотят ли они включить «более персонализированную рекламу» с помощью сообщения App Tracking Transparency (ATT).
В ближайшее время YouTube для iOS будет показывать одноразовый запрос на разрешение — разрешить YouTube отслеживать вашу активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний? — с двумя вариантами:
- Разрешить. В таком случае активность приложения будет связана со сторонними приложениями и сайтами для демонстрации персонализированной рекламы и аналитики.
- Не отслеживать. В этом случае активность приложения не будет связана со сторонними приложениями и сайтами для демонстрации персонализированной рекламы и аналитики. Демонстрация рекламы в приложении будет менее персонализированной, что может привести к показу менее релевантных объявлений или более частому повторению рекламы.
Этот запрос не будет появляться у подписчиков YouTube Premium и пользователей с детскими учетными записями в YouTube.
Впоследствии пользователь сможет изменить свое разрешение через раздел настроек iOS: Settings > Privacy & Security > Tracking.
Источник: 9to5google
Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.