YouTube обошел Netflix по популярности у подростков
Согласно опросу инвестиционного банка Piper Sandler, американские подростки стали просматривать больше видео на YouTube, чем на Netflix.
Тинейджеры проводят 29,1% экранного времени ежедневно, просматривая видео на YouTube (принадлежит Google), впервые опередив Netflix с показателем 28,7%. Время, проведенное на YouTube, увеличилось с весны, прибавив почти процент, тогда как Netflix упал более чем на 2%, передає CNBC.
Piper Sandler публикует опрос американских подростков дважды в год, начиная с 2001 года, сосредотачиваясь на их любимых брендах, гаджетах, еде и ресторанах. В сентябрьском опросе опросили более 9 000 подростков по всей территории США, средний возраст респондентов составил чуть менее 16 лет.
Эти данные подчеркивают сильные позиции YouTube как бесплатного провайдера онлайн-видео, особенно среди молодежи. Некоторые инвесторы считают, что понимание того, как молодежь тратит свои деньги, может помочь выявить тенденции в экономике в целом.
Netflix и YouTube — два явных лидера с точки зрения ежедневного потребления видео на различных платформах. Hulu оказался на третьем месте с долей около 7%. Prime Video и Disney+ также увеличили свою долю времени. Подростки отметили, что проводят меньше времени на кабельном телевидении, HBO Max и Hulu по сравнению с весенним опросом.