YouTube тестирует ограничение количества просмотров для пользователей блокировщиков рекламы
Google продолжает бороться с блокировкой рекламы в Youtube. Ранее компания тестировала всплывающее окно с предупреждением о запрете блокировщиков и выбором разрешить рекламу или приобрести Youtube Premium. Теперь речь идет об эксперименте с ограничением количества просмотренных роликов до трех, если блокировщик будет повторно включен.
Компания подтвердила «небольшой эксперимент по всему миру, который призывает зрителей с включенными блокировщиками рекламы разрешить рекламу на YouTube или попробовать YouTube Premium». Заявление было сделано после того, как некоторые пользователи стали замечать новое предупреждение о том, что воспроизведение видео может быть отключено, если YouTube обнаружит повторное использование инструментов блокировки рекламы.
Представитель сервиса заявил, что YouTube планирует показывать несколько предупредительных несколько уведомлений, призывающих пользователей прекратить использование инструментов блокировки или подписаться на YouTube Premium, прежде чем их просмотр будет прерван.
«Мы очень серьезно относимся к отключению воспроизведения и отключим его только в том случае, если зрители будут игнорировать неоднократные запросы на разрешение рекламы на YouTube. В случаях, когда зрители считают, что они были ошибочно помечены как пользователи блокировщиков рекламы, они могут поделиться своим отзывом, перейдя по ссылке в подсказке».
YouTube настаивает на демонстрации рекламы как важном средстве, обеспечивающем «миллиардам людей во всем мире бесплатный доступ к контенту». Сервис постоянно экспериментирует с различными рекламными предложениями, которые иногда вызывают бурную реакцию пользователей. Только за последний год YouTube предлагал 30-секундную неотключаемую рекламу в телевизорах, рекламу в Shorts и увеличение принудительных рекламных интеграций до 10 подряд.
YouTube все-таки оставит 4K среди базовых возможностей — эксперимент по ограничению видео высокого качества подпиской Premium завершен
Источник: The Verge