Новый Nissan Qashqai: два больших сюрприза
Об одном можно было догадаться, но второй удивит всех.
Компания Nissan представила кроссовер Qashqai третьего поколения. Дебютировав в 2007-м, эта модель фактически создала новый автомобильный сегмент — «кроссовер с расходами хэтчбека С-класса».
ДИЗАЙН
Разработкой внешности нового Кашкая занималась европейская студия Ниссан, расположенная в Лондоне. Сохранив переемственность стиля, новинка выглядит более атлетично и современно. А крупные 20-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю солидности.
В сравнении с предшественником габариты кроссовера слегка подросли: на 35 мм в длину, 32 мм – в ширину и 25 мм — в высоту. Колесная база выросла на 20 миллиметров.
ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА
Благодаря модернизированной архитектуре CMF-C, кузов теперь на 60 кг легче и на 41% жестче, а днище стало более гладким. Улучшена и подвеска: стойки McPherson спереди и, в зависимости от исполнения, торсионная балка либо многорычажка – сзади.
Отметим также более острую реакцию на действия водителя — заслуга модернизированного гидроусилителя рулевого управления.
САЛОН
Внутри Nissan Qashqai третьего поколения станет просторнее, а багажник вырастет на 74 литра. Новое рулевое колесо с круглой ступицей, 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и более широкий 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса Nissan Connect с повышенным разрешением.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш каналВсю ключевую информацию можно проецировать на стекло, а к встроенной точке Wi-Fi могут подключиться до семи мобильных устройств. Есть беспроводная зарядка мощностью 15 Вт в передней части салона, в багажнике размещена 12-вольтовая розетка, от которой можно запитать автохолодильник. Отметим также систему помощи водителю ProPILOT нового поколения.
СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
И вот тут мы подошли к сюрпризам, вынесенным в заголовок — это две очень разные гибридные версии. На старте продаж новый Кашкай предложат с «умеренным» гибридом на основе 1,3-литрового бензинового мотора DiG-T в 138-сильной версии и 6-ступенчатой «механикой», а также 156-сильной — с вариатором Xtronic CVT и полным приводом.
Затем, впервые на моделях Nissan в Европе, дебютирует гибридная установка e-Power. В ее состав войдут, не связанный с колесами, 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки батареи, установленной на месте коробки передач. А в движение кроссовер приводит электромотор с отдачей 190 лошадиных сил и 330 Н∙м крутящего момента.
Доступны три режима езды: Standard, Sport и Eco. Сюда же перекочует, опробованный на электромобиле Leaf режим e-Pedal — водитель может трогаться с места, ускоряться и тормозить, используя лишь педаль акселератора.
Дизельных версий для европейского рынка не предусмотрено.
Сразу после премьеры новый Nissan Qashqai отправится на конвейер завода марки в британском Сандерленде. ЗР
Неожиданно: новый Nissan Note получил полный привод
Новый Mitsubishi Outlander: что он взял у Nissan X-Trail
Как популярный электрокар вдруг стал кроссовером