AMD добавляет поддержку технологий FidelityFX на консолях Xbox Series S и X
Компания AMD продолжает активно работать над продвижением технологий с открытым исходным кодом FidelityFX. Теперь этот набор технологий, включая Image Sharpening, Variable Shading и Ray Traced Shadow Denoiser стал доступен на игровых консолях Xbox Series S и X, которые оснащены процессорами AMD с архитектурой Zen2 и графикой RDNA2. Таким образом, разработчики игр смогут использовать эти технологии в своих проектах.
Начиная с 21 апреля 2021 года, технологии AMD FidelityFX стали доступными в Xbox Series X|S Game Development Kit (GDK). Этот набор предоставит разработчикам большую гибкость при добавлении функций, которые уже доступны на ПК, где и состоялся дебют FidelityFX. Это также первый шаг накануне внедрения технологии AMD Super Resolution, которая будет частью набора FidelityFX. AMD ранее уже подтвердила, что её план заключается в предоставлении кроссплатформенности FSR. Таким образом, выгоду от данной технологии смогут ощутить как игроки на платформе ПК, так и на консолях Xbox.
Внедрение AMD FidelityFX в Xbox Series X и S обеспечит в будущих играх для Xbox возможность воспользоваться всеми оптимизациями и улучшенными визуальными эффектами, которые эти технологии уже помогают предоставлять в играх для ПК.
Пока что нет сведений о том, планирует ли AMD внедрять поддержку FidelityFX в экосистему PlayStation.
Источник: videocardz