HBO Max в следующем месяце запустит 10-долларовую подписку с рекламой — на 5 долларов дешевле обычного премиум-плана
WarnerMedia объявила о намерении запустить в июне удешевленный тариф HBO Max с рекламой в марте, а сейчас руководство сообщило детали.
Изначально HBO Max With Ads — именно так называется тариф — станет доступен для американских пользователей. Его запуск запланирован на начало июня (точная дата не называется). Стоимость подписки — 10 долларов в месяц. То есть, «рекламная» подписка HBO Max будет на пять долларов дешевле обычного «премиума». Но это дороже аналогичных планов с рекламой на других стриминговых сервисах: Disney Plus — 8 долларов в месяц, Hulu и Paramount Plus — 6 долларов, Peacock — 5 долларов.
В WarnerMedia заявили, что тариф HBO Max With Ads будет выделяться «самой легкой рекламной нагрузкой в отрасли», но не уточнили продолжительность и частоту показа промо-роликов. Вместе с тарифом HBO Max With Ads компания WarnerMedia введет новые форматы рекламы, включая вставки, которые будут показываться при приостановке воспроизведения контента из библиотеки.
С тарифом HBO Max With Ads нельзя будет смотреть премьеры фильмов Warner Bros. в день старта их кинотеатрального проката, но в остальном он будет полностью соответствовать основной 15-долларовой подписке.
Сейчас онлайн-кинотеатр HBO Max работает только на территории США, но в июне его планируют запустить еще в 39 странах Латинской Америки, а концу 2021-го планируется запуск сервиса в Центральной Европе, Скандинавии, Испании и Португалии.
Накануне WarnerMedia и Discovery объявили о слиянии в рамках сделки на 43 миллиарда долларов, которую планируют закрыть в 2022 году. Частью нового совместного предприятия станут кинокомпания Warner Bros. и ее телевизионные подразделения, DC Entertainment вместе с киностудией и издательством, кабельная сеть HBO, онлайн-кинотеатр HBO Max, телеканал Discovery Channel, стриминговый сервис Discovery+, а также каналы CNN, TNT и TBS.
Warner Bros. + HBO Max. WarnerMedia и Discovery объединяются в одну компанию