250 мм клиренса: Porsche 911 стал экстремальным внедорожником
Компания сына Уве Гембаллы, основателя знаменитого тюнинг-ателье Gemballa, представила свой первый проект.
Напомним, что Уве Гембалла был убит в 2010-м, после чего ателье Gemballa GmbH перешло в руки сторонних инвесторов и с 2017 года не представило ни одной новинки.
27-летний Марк Филипп Гембалла решил продолжить дело покойного отца и основал фирму Marc Philipp Gemballa. Первым проектом новой компании стал экстремальный внедорожник, созданный на базе Porsche 911 Turbo S.
Дизайн Marsien («марсианин») разработал Алан Дерозье, который черпал вдохновение в дакаровском Porsche 959. Кузов суперкара целиком сделан из углепластика, дорожный просвет составляет 250 миллиметров. Автомобиль также получил аэродинамический обвес, адаптивные амортизаторы и титановую выхлопную систему Akrapovic. За доплату можно заказать раллийную подвеску Reiger Suspension с увеличенными ходами. В список ездовых режимов добавлены четыре внедорожных: «Гравий», «Грязь», «Песок» и «Снег».
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал
Внедорожник оснащен модернизированной знаменитым ателье RUF оппозитной «битурбошестеркой» объемом 3,75 литра, которая выдает 750 сил и 930 Н∙м крутящего момента вместо исходных 650 л.с./ 800 Н∙м.
Опциональный пакет Stage 2 повышает отдачу до 830 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает 2,6 секунды при, ограниченной электроникой, максимальной скорости 330 км/ч.
Всего планируется выпустить 40 экземпляров Marsien, половина тиража уже раскуплена. Цена тюнинг-пакета стартует с отметки 495 000 евро, но в эту сумму не входит стоимость самого Porsche 911 Turbo S – его нужно приобретать отдельно. ЗР
В Porsche рассказали, какая модель никогда не лишится ДВС
Рано хоронить ДВС: в Porsche изобрели экологически чистое топливо
Классическому Mercedes 1968 года вживили сердце и интерьер AMG C63