Новая почта ввела новое правило: клиенты возмущены
На «Новой почте» ввели новое правило, которое запутывает клиентов компании.
Как передает «Хвиля», об этом пишет gsminfo.
Так, по словам возмущенных клиентов, теперь они получают уведомления о прибытии посылки приходят за 15 минут до того, как груз прибудет в отделение.
Таким образом, клиент получает SMS-сообщение о том, что посылка уже в отделение и ее можно забрать, однако после визита в отделение оказывается, что посылка еще в пути.
В связи с этим клиент «Новая почта» возмутился, что ему пришлось ждать целых 2 часа до выдачи посылки.
При этом клиенты поинтересовались у представителей «Новой почты», зачем оповещать о прибытии посылки, если машина даже не прибыла в отделение. При этом сама разгрузка занимает немало времени.
В ответ на это в Новой почте заверили, что оповещения приходят за 15 минут до того, как посылка будет готова к выдаче, а SMS-сообщение оповещает о прибытии машины для разгрузки.
К тому же в компании подчеркнули, что в среднем через 15 минут посылка будет отсканирована и готова к выдаче. А что касается двух часов, о которых говорят клиенты, то они являются форс-мажорной ситуацией.
Вдобавок к этому в Новой почте отметили, что обычно такие неприятности не происходят, и посылка выдается за 15 минут. Кроме того, в компании пообещали разобраться с этим случаев, и наказать виновного в задержке посылки.