ПриватБанк обвинили в начислении комиссии за обслуживание «спящих» счетов
Клиент ПриватБанка пожаловался, что банк начисляет клиентам комиссии за обслуживание «спящих» счетов.
Как передает «Хвиля», свою жалобу он разместил на портале «Минфин».
Так, по словам клиента, Приватбанк прислал ему предупреждение о списании 20 грн ежемесячно за обслуживание карты, которая на данный момент не используется.
При этом он подчеркнул, что госбанк предупредил о переводе его счетов в статус неактивных по причине их неиспользования. Однако на самом деле счета были давно закрыты в отделении Приватбанка.
«У меня много лет нет ни карт, ни счетов в вашем банке. Даже когда у меня вышли сроки действия приватовской карты, я на всякий случай сходил со своими документами в отделение вашего банка и закрыл все счета, все карты, отказался от открытия новых кредитных карт. У меня нет ни копейки задолженности перед вами», – рассказал он.
Клиент банка заявил, что такие требования банка являются незаконными.
В ответ на это в Приватбанке посоветовали провести транзакцию по карте, чтобы избежать списания средств за обслуживание.
«В соответствии с условиями договора, если вы не проводите операций по карте в течение 12 месяцев, банк списывает 20 грн за обслуживание такого счета. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в год совершить какую-то трату из остатка собственных средств», – говорится в ответе банка на жалобу клиента.