Бесплатный тариф Netflix с рекламой (вероятно) неприятно удивит — отсутствием офлайн-просмотра и ограниченным каталогом
Согласно коду, найденному в приложении компании для iPhone, Netflix не разрешит пользователям нового тарифа с показом рекламы загружать фильмы и другие шоу на свои устройства для просмотра в автономном режиме – функция будет недоступна. Для традиционных вариантов подписки останется возможность скачать видео для просмотра в условиях медленного или недоступного интернета.
Гигант потокового вещания, много лет избегавший рекламы, планирует выпустить тарифный план с демонстрацией рекламы к началу следующего года. Намеки на новую услугу уже отражены в коде приложения Netflix для iPhone. Код также предполагает, что пользователи не смогут пропускать рекламу, а элементы управления воспроизведением не будут доступны во время рекламных пауз.
Netflix ранее заявлял, что сервис на основе рекламы будет доступен в нескольких регионах, а Microsoft займется рекламными технологиями проекта и станет его партнером по продажам. Также компания не будет предлагать весь свой контент на тарифе с рекламой.
Жесткие ограничения возможностей дешевой подписки с рекламой призваны подтолкнуть пользователей переходить на более дорогие пакеты. С другой стороны, более доступный тариф поможет привлечь к подписке и заинтересовать дальнейшим ее расширением большее количество пользователей.
Конкурирующие сервисы, такие как Hulu, HBO Max и Peacock уже предлагают подписку с просмотром рекламы. Бюджетная версия HBO Max также отключает возможность загрузки.
В последнее время сервисы стримингового вещания столкнулись с оттоком пользователей и принимают меры по увеличению охвата аудитории.
«Пришел, посмотрел, отписался». Лояльность клиентов к Netflix, Hulu, HBO Max и другим стримингам снижается на фоне усиления конкуренции
Источник: Bloomberg