MrBeast обошел PewDiePie по количеству подписчиков на YouTube — Феликс Чельберг удерживал лидерство более 10 лет
Швед Феликс Чельберг, известный в YouTube как PewDiePie, считался блогером с самым большим количеством подписок на платформе более 10 лет. На этой неделе его обошел Джимми Дональдсон, или MrBeast.
В августе 2013 года PewDiePie стал человеком с самым большим количеством подписчиков на YouTube. Свой канал он запустил еще в 2010-м и в основном наполнял контентом летсплейЛетсплей — жанр видеороликов, в которых игроки публикуют и комментируют свой игровой процесс.
Феликс Чельберг появлялся в ток-шоу и снялся в эпизодических телевизионных ролях, однажды сыграв самого себя в серии «Южного парка» / South Park 2014 года. Сейчас у него 111 миллионов подписчиков на YouTube.
Но в последнее время еще один претендент на «корону YouTube», MrBeast, дышал лидеру в затылок. Джимми Дональдсон открыл свой канал в 2012 году и преимущественно загружал видео с Call of Duty и Minecraft, но впоследствии перешел на контент, которым ныне и славится его блог: раздача огромных денежных призов за соревнования и трюки.
Сам PewDiePie еще в августе признал, что MrBeast, вероятно, превзойдет его. После того как его соперник достиг 100 миллионов подписчиков, Феликс Чельберг сказал, что MrBeast «безусловно» станет номером один и «заслуживает этого».
В 2019 году Чельберг неожиданно объявил о своем уходе в творческий отпуск. В частности, «король» YouTube предупредил своих поклонников, что в начале 2020-го возьмет перерыв и перестанет публиковать новые ролики на YouTube. В своем обращении он прямо заявил, что «очень устал» и что впервые за 10 лет хотел бы «подумать о чем-то еще, кроме YouTube».
Прогноз PewDiePie все таки сбылся. Сейчас за MrBeast следят 112 миллионов пользователей, что делает его «человеком с самым большим количеством подписчиков на YouTube».
I just bought 1,111 lottery tickets, something is telling me I’ll win pic.twitter.com/AMsbh8vzvN
— MrBeast (@MrBeast) November 12, 2022
Однако это не самое большое количество подписчиков на каналах в целом — титул ныне принадлежит индийскому звукозаписывающему лейблу и кинокомпании T-Series, когда-то соревновавшейся с PewDiePie. За влогом, которым управляет целая команда, следят 229 миллионов пользователей.
Лидерство MrBeast может порадовать многих. К примеру, Disney, который отказался от сотрудничества с PewDiePie в 2017 году после того, как тот опубликовал серию видео с антисемитскими сообщениями, в том же году он выкрикнул «расистскую фразу» во время стрима.
MrBeast, напротив, носит более семейный характер блога и известен своей благотворительной деятельностью. У ютубера есть отдельный благотворительный канал с 10 миллионами подписчиков. Он также возглавляет лицензированную организацию, которая еженедельно доставляет местным общинам продукты, и собирает средства для решения экологических проблем.
Источник: Techspot