Банкомат деньги списал, а полную сумму не выдал: в ПриватБанке ответили
Банкомат ПриваБанка выдал клиентке не полную сумму, а с карточки средства списал.
Как передает «Хвиля», клиентка разместила жалобу на портале Минфин.
Так, по словам женщины, она снимала с банкомата ПриватБанка 20000 гривен, однако банкомат не досчитал 300 гривен до полной суммы. Средства при этом он выдавал купюрами по 500 гривен и одну 200 гривен.
«Есть проблема с Приватбанком. Снимала 20 000 грн. Банк спросил с карты 20 тыс.грн., а банкомат выдал все купюры по 500 и одну 200 (вместо 500). Соответственно 300 не прибавил. Обращалась в Приватбанк, приняли заявку, «разобрались», и сообщили, что «сбоя не было», в возвращении 300 грн отказано», — рассказала она.
Кроме того, клиентка сообщила, что накануне рассчитывалась картой в кафе, и в первой попытке транзакции, ей было отказано. Со второго раза средства списало. Однако выяснилось, что через несколько дней банк средства с карты все-таки списал.
«Перед тем рассчитывалась картой в кафе, первая попытка «отказана в транзакции», вторая попытка — списаны средства. Через несколько дней банк списал деньги еще и по первой транзакции. Обратилась в Приватбанк, получила ответ, что нужно обращаться в кафе, чтобы вернули средства))) Нет слов, видимо, стоит менять банк и обращаться в полицию», — добавила она.
В ответ на это в ПриватБанке выразили сожаления за неудобства, которые испытала клиентка. А также пообещали проверить информацию о заявке на возврат по указанной операции.
«Нам досадно, если вы испытали неудобства при пользовании банкоматом. Мы проверим информацию о заявке на возврат по указанной операции и при необходимости дополнительно свяжемся с вами», — отметили в банке.
Кроме того, в ПриватБанке подчеркнули, что при осуществлении оплаты запрос на списание формирует именно торговая точка, в которой была использована карта для оплаты.
«По вашему обращению в поддержку мы можем подать заявку на обжалование повторного списания, которая будет рассмотрена по правилам международной платежной системы. В то же время вы можете обратиться в торговую точку, которая запросила сумму к списанию, чтобы они произвели возврат дублирующего списания на своей стороне. Это будет быстрее, чем если мы будем обжаловать платеж через платежную систему», — говорится в сообщении.
Напомним, ПриватБанк навязывает кредитки при выдаче переводов Western Union: законно ли
Показать еще