Продавец остается без денег: клиент сообщил о баге OLX при бесплатной доставке Укрпочтой
Клиенты торговой площадки OLX Украина указали на баг в доставке посылок Укрпочтой при оформлении услуги «OLX Доставка».
Об этом стало известно порталу «Хвиля» их комментариев на странице OLX в Фейсбуке.
«Уважаемые OLX Украина и Укрпочта, у вас есть баг в доставке!», — написал клиент.
Суть ошибки заключается в том, что если посылку по ошибке доставили в другое отделение, а оператор немедленно его переадресовал, то статус доставки на OLX — «Отказ» и деньги возвращаются к покупателю. Посылка же при этом тоже спокойно доставляется покупателю.
«Кто отдаст мне деньги за товар? И понесет ли кто-то ответственность за эту ситуацию?», — спросил украинец.
В OLX Украина пообещали разобраться в ситуации и принять меры, поэтому посоветовали клиенту обратиться Чат поддержки.
«Для связи с поддержкой перейдите на любую статью Центра поддержки клиентов https://help.olx.ua/hc/ru и нажмите кнопку «Чат» внизу статьи.
В поле «Нужна помощь?» введите ключевое слово по вашему вопросу и нажмите на поиск.
Выберите тему вашего вопроса или просто нажмите кнопку «Начать чат», — говорится в ответе компании.
Ранее мы сообщались, что украинка лишилась всех денег при непонятных обстоятельствах. ПриватБанк, Киевстар, lifecell и OLX разбираются в ситуации.