Nike запускает коллекцию цифровой обуви Our Force 1 – за $20 можно приобрести пару кроссовок с временно скрытым дизайном
Вслед за запуском web3-платформы .Swoosh в ноябре прошлого года, Nike представляет свой новый набор цифровых предметов коллекционирования. Серия виртуальных творений Our Force 1 (или OF1) будет доступна для избранной группы пользователей по приглашениям 8 мая, а общий доступ откроют 10 мая.
Можно приобрести одну из двух коробок под названиями «Classic Remix» или «New Wave» за $19,82 (с намеком на год дебюта Air Force 1) – однако для получения товара нужно иметь аккаунт на веб-сайте Swoosh (в Украине пока недоступен) и создать свой идентификатор. Клиенты не смогут сразу увидеть свой заказ и не узнают, в каком дизайне создана обувь – Nike обещает, что покажет содержимое коробок одновременно после 10 мая. Точной даты не называют, но участники Swoosh получат уведомление.
Все коробки будут поставляться с 3D-файлом, который можно использовать, скажем, для экспорта на другие платформы (если они совместимы).
В коллекции OF1 имеется более 100 000 виртуальных пар обуви, и они основаны на модели Air Force 1. В коробках «Classic Remix» разместят «любимую классическую серию AF1, выпущенную с 1982 по 2006 год» или «более уникальную, собственную модель AF1 с оттенком ностальгии»; а в коробках «New Wave» клиенты найдут «классическую серию с 2007 года или позже» или «нестандартный AF1 с более футуристическим оттенком». Есть также четыре дизайна от победителей предыдущего конкурса компании «Your Force 1», которые сочетаются в обоих типах коробок.
Old sole, new story.
The #OurForce1 collection features digital renditions of AF1s past, present and future built for the next generation.
Nike’s first-ever virtual collection is inspired by the AF1 Low, a classic style remixed hundreds of times since it dropped in ‘82. pic.twitter.com/dlq65VNeAb
— .SWOOSH (@dotSWOOSH) April 17, 2023
Nike говорят, что эти цифровые предметы коллекционирования предназначены не только для использования в интернете.
«В ближайшее время мы введем другие новые утилиты и преимущества, такие как эксклюзивные физические продукты или опыт», — заявила компания.
С момента запуска .Swoosh создано более 330 000 аккаунтов, а 18 апреля 106 453 участника, которых выберут случайным образом, получат цифровые плакаты через Airdrop (с ранним доступом к покупке коробки OF1). Nike сообщила, что некоторые ее партнеры будут включены в этот перечень, а также «участники соревнования #OurForce1 и/или те, кто зарегистрировался на остановках тура .Swoosh Session».
- Коллекция OF1 – не первый шаг Nike в бизнесе цифровых товаров. Прошлой весной компания представила CryptoKicks — цифровые кроссовки NFT на основе Ethereum, разработанные в сотрудничестве с RTFKT (студией NFT, которую Nike приобрела в конце 2021 года). Пары CryptoKicks, которые первоначально были розданы владельцам других редких RTFKT NFT, быстро начали появляться на вторичных рынках, где достигают цены в $14 000.
Источник: Engadget