The Witcher 3 Next-Gen Update 4.03: визуальные улучшения, исправление ошибок, изменения механик и поддерка Intel XeSS
CD Projekt RED выпустила очередное обновление для The Witcher 3 Next-Gen, в котором улучшена производительность трассировки лучей, добавлена поддержка Intel XeSS и исправлены некоторые проблемы.
В обновлении The Witcher 3 Next-Gen 4.03 представлены общие улучшения производительности глобального освещения и отражений в режиме RTX, исправлен ряд проблем с тенями и трассировкой. Устранены сбои при работе с DirectX 11 на некоторых видеокартах AMD, проблемы с освещением и Screen Space Reflection. В игру добавлена поддержка Intel XeSS. Также внесено множество визуальных, квестовых и игровых исправлений на всех платформах.
Полный список изменений:
ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой тени растительности с трассировкой лучей «вспыхивали» в зависимости от близости и угла зрения Геральта.
- Исправлена проблема, из-за которой многократное отключение и включение отражений и теней с трассировкой лучей могло привести к появлению черных теней на краях объектов.
- Устранена проблема, из-за которой версия игры DirectX 11 могла аварийно завершать работу при запуске или после загрузки сохранения на некоторых видеокартах AMD.
- Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling, технологии масштабирования, которая использует машинное обучение для повышения производительности и качества изображения.
- Исправлены некоторые проблемы с освещением в Screen Space Reflections, когда глобальное освещение с трассировкой лучей отключено.
- Улучшения производительности для глобального освещения с трассировкой лучей и отражений с трассировкой лучей.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране могли появляться фиолетовые брызги при езде на Плотве по лужам.
Консоли
- Всплывающее окно Cross Progression теперь будет правильно отображать учетную запись, в которую выполнен вход.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране инвентаря Геральта появлялись темные полосы или тени, когда на PlayStation 5 был включен режим производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла ненадолго зависать при автосохранении на консолях следующего поколения.
- Устранена проблема падения производительности на консолях актуального поколения при использовании ведьмачьего чутья в Боклере и Новиграде.
Визуальные изменения для ПК и новейших консолей
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных погодных условиях при включенной трассировке лучей на земле и стенах могла появляться сетка световых пятен.
- Паутина больше не меняет цвет при перемещении камеры с включенной трассировкой лучей.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текстуры персонажей во время катсцен отображались не полностью.
- «Сквозь время и пространство» — исправлена ошибка, из-за которой туман в Отравленной долине был розовым, а не белым.
- Добавлен мод Next Gen Script Fixes от Sergeanur
Квесты и геймплей
- «В тени Вечного огня» — фоновая музыка квеста больше не будет воспроизводиться после его завершения. Игрокам, которые уже сталкивались с этой проблемой, может потребоваться снова войти в канализацию Новиграда или Оксенфурта, чтобы решить ее.
- Добавлена возможность автоматического применения масел в бою.
- Геральт теперь не может есть или пить под водой ничего, кроме зелий и отваров.
CDPR не рассказала о множестве более мелких изменений в патче.
Отсутствие украинской локализации и просадки ниже 30 fps – что не так с некст-ген версией Witcher 3
Источник: The Witcher